Ассоциацией Клинического Юридического Образования США. Перевела на русский: Лена Паспортникова Перевод на русский при поддержке Бюро по вопросам образования и культуры Госдепартамента США и Университета Монтаны. Разрешение - страница 23

Ассоциацией Клинического Юридического Образования США. Перевела на русский: Лена Паспортникова Перевод на русский при поддержке Бюро по вопросам образования и культуры Госдепартамента США и Университета Монтаны. Разрешение - страница 23


^ Ведение Оцениванием Относящееся к Критериям, Которые не являются Стандартно Относящиеся ( надежность)



Принцип : Преподаватель ведет оценивание относящееся к критериям.


Комментарии:

Оценивающий инструмент должен быть надежным, то есть следует внимательно оценить, тех кто обучен, как тех кто владеет знаниями и тех кто не обучен, как и не владея знаниями.715 Это не должно иметь значения получил ли оценку студент первым, или последним, или же один преподаватель или другой проводит оценивание. Мы присоединяемся к Джудит Вегнер и другим ученым в поощрении профессоров права, для того, что бы развить и применить критерии ясной оценки для того, чтобы снизить риск ненадежности в выставлении оценок.716


Оценки могут быть стандартно относящиеся или относящиеся к критериям. Оценивание в Соединенных Штатах имеет тенденцию быть стандартно относящиеся, оценки в Соединенном Королевстве типично относящиеся к критериям. Стандартно относящиеся оценки основаны на том, как студенты ведут себя по отношению к другим студентам по курсу, скорее чем как хорошо они достигают образовательных результатов по курсу. Нормативное оценивание часто сделано для того, чтобы убедиться, что определенная оценка может быть достигнута.


Стандартно относящиеся оценки информируют студентов о том как, их исполнение относится к другим студентам, но они не помогают студентам понять степень, которую они достигли образовательным результатом по курсу. Это может негативно повлиять на мотивацию студента и обучение.


Студенты …понимают, что что-то происходит в существующем обстоятельстве, и удивляются, либо процесс “сортировки” отражает искусственность, либо случайное распределение вознаграждений. В отсутствии ясно выраженных объяснений актуальных стандартов, которые должны быть достигнуты, легко разочароваться, чем разозлиться, тратя энергию, которая, могла бы иначе применена в выразительных усилиях для учебы.

Студенты, также сильно четко формулируют их желание соединить оценивание и обучение. Они хотят научиться брать экзамены, и они хотят ответа на вопрос как они смогли бы улучшиться.717


Стандартно относящееся оценивание позволяет оценкам быть распространенными вдоль кривой нормального распределения. Нам не следует беспокоиться о том, еже ли действие студента будет распространено вдоль обычной “кривой нормального распределения” потому что, не желательно чтобы это было.718 Обязательные оценки не совместимы с лучшей практикой для оценки обучения студента. Исход кривой нормального распределения в действительности отражает неспособность инструктажа.

В чем проблема, еже ли студенты в достаточной мере достигают результата обучения курса. Наша цель должна достичь результата обучения, который мы устанавливаем на нашем курсе, еже ли те, кто учит определенную информацию, понимают ключевые идеи, или разрабатывают навыки заданному уровню умения.


Основная цель, это помочь студентам научить думать их об их собственном мышлении, так чтобы они смогли использовать стандарты дисциплин или сферу деятельности, для того чтобы узнать недостатки и подправить их рассуждение, в том виде, как они идут. Это не для того, что бы расценивать студентов. Оценивание по кривой, следовательно, не имеет смысла в это мире. Студенты должны познать определенные стандарты превосходства, в то время, как ни один из тех стандартов не может быть абсолютным, они и не случайны. Оценки следует представлять как ясно сплоченные уровни достижения.719


Некоторые студенты достигнут результатов нашего курса быстрее или легче, чем другие студенты, но если наше преподавание эффективно и успешно, всем студентам следует учить то, что мы хотим чтобы они учили и зарабатывать высокие оценки при оценивании. Если студент не способен изучить то, что мы стараемся преподавать, студент не должен быть допущен к профессии юриста. Если студент способен обучению, но не справляется, мы можем задаться вопросом причина ли в студенте, или же в нас?


Мы можем улучшить качество нашей оценки, следуя подходу, использованному в других дисциплинах развития и обнаружения оценки относящейся к критериям. Оценки относящиеся к критериям полагают детальный, ясный критерий, который устанавливает способности студентов, следует показывать (например, применяя и различая дела) и основания на которых преподаватель различит среди превосходных, хороших, подходящих и не подходящих работ.720 “В идеале, критерии должны быть основаны на предмете и направлены по определенному плану, особенно оценивание, к которому оно относится.”721


Использование критерия минимизирует риск ненадёжности в выставлении оценок.722 Оценка, относящаяся к критериям, делает невозможным преподавателям “судить ежели определенные критерии удовлетворены и обычно действует на основе критерия сдал/провалил: пример может стать тест на вождение. Не обязательно устанавливать, больше или меньше водителей сдают этот тест в какой либо один год ( или же в какое либо одно учреждение), но только чтобы убедиться, что стандарт государственного экзамена утвержден.723 “Скрытая педагогическая философия лежащая в основе оценки, относящейся к критериям, является в том, что основная цель профессионального образования, это не сортирование, а производство как можно больше опытных людей в правовом обосновании и соответствующей практики.”724

Использование ясных критериев помогает студентам понять, что от них ожидается, так же как и почему они получают оценки. Даже более важно, это рост надежности преподавательского оценки, ограничиваясь ясным критерием, охотнее чем чувством видения преподавателя правильного ответа или исполнения.725 Критерии должны быть, объяснены студентам до того, как их будут оценивать. Это усиление обучения и поддерживает студентов стать склонными к размышлению, управомоченными и само регулированными учениками.726


^ 4. Используйте Оценки для того, чтобы Проинформировать Студентов об Их уровне Профессионального Развития.


Принцип: Преподаватель использует Оценки для того, чтобы Проинформировать Студентов об Их уровне Профессионального Развития


Комментарии:

Развитие экспертных оценок занимает время, и существуют стадии с отличительными различиями: новичок, продвинутый новичок, подходящий, опытный и эксперт.727 Таким образом наше оценивание должно сообщить студентам, где находится их развитие профессиональной оценки. Определяя уровень опыта, который мы хотим, чтобы студенты достигли на каждой стадии профессионального развития, является задача, которая служит вниманием юридических преподавателей.

В общении с студентами об их уровне экспертной оценки, в юридическом анализе, к примеру кто-нибудь захочет ясно сформулировать оценку студенту в условиях уровня опыта, возможно связан с характеристикой студента, представленная следующим образом:


^ Ограниченный опыт: чрезмерно упрощенный, неполный анализ, который пропускает ключевые вопросы и не в состоянии использовать соответствующие правовые нормы, факты и правила;


^ Основная компетентность: формалистический анализ, который признает много проблем, различает соответственные и несоответственные принципы, и делает существенное, но неполное использование соответствующих правил, фактов и правил;


^ Промежуточная компетентность: интегрированный анализ, который адресуется почти ко всем проблемам, сосредотачиваясь и развивая соответствующие правила, факты и правила в значащий путь, который отражает концептуальное понимание, а не шаблонный подход, и места, но не работает экстенсивно или эффективно с проблемами, вовлекающими существенные несоответствия или новизну;


Передовое мастерство: демонстрирует особенности промежуточного мастерства, но также и рассматривает значения анализа более полно, пускает в ход главные и творческие подходы, работает экстенсивно и эффективно с проблемами, вовлекающими существенное несоответствие или новизну.728


Другой способ указания продвижения студентов к экспертной оценки, проиллюстрирован следующим графиком, которое Общество Права Англии и Уэльса требует, для того чтобы Курсы Юридической Практики использовали. Это не только указывает, может ли студент выполнить задачу, дело, или навык, но также и оценивает уровень наблюдения, которого студент требует. "Организаторы курса могли затем предоставить студенту выпускную запись, указывающую уровень достижения который был продемонстрирован. Студент должен быть в состоянии определить уровень наблюдения, требуемый в будущем и быть в состоянии планировать свои будущие потребности обучения соответственно.”729


Подобные описания, могут быть развиты для любой из способностей, которые мы хотим, чтобы студенты развили в течение учебы в юридической школы. Например, продолжающийся проект на факультете Школы Права Государственного Университета Джорджии, Выпускников Права Глазго, и Медицинской школы Данди развивают критерии оценки для того, чтобы оценить навыки общения адвоката-клиента, начиная с интервьюирования клиента.730 Проект переделывает компоненты эффективных навыков интервьюирования клиента в дискретные доли, с описаниями различных уровней мастерства.


Вспомогательный инструмент проекта для оценки использовался как часть суммированной Оценки Интервьюирования в Школе Выпускников Права Глазго в январе 2006, который также вовлекал специальных клиентов.731 Анализ данных следует, той оценки, которая указала близкую корреляцию среди оценок интервью, сделанных специальными клиентами, практикуя адвокатов, выступающих оценщиками, и академическими сотрудниками.732


Форма, используемая в Глазго для оценки изложила следующие восемь вопросов, которые были оценены в масштабе 1 - 5.

1. Приветствие и введение студентом- адвокатом были соответствующее.

2. Я чувствовал, что студент-адвокат слушал меня.

3. Подход студента-адвоката к вопросам был полезен.

4. Студент-адвокат точно суммировал мою ситуацию.

5. Я понял то, что говорил студент-адвокат.

6. Я чувствовал себя комфортно со студентом-адвокатом

7. Я бы чувствовал себя уверенно относительно студента-адвоката, имеющего дело со мной.

8. Если бы у меня появилась новая юридическая проблема, то я возвратился бы к этому студенту-адвокату.


Ясные критерии, описанные для того чтобы оценить каждые из этих восьми тем. Например, следующие критерии использовались для того, чтобы оценить пункты номера 6, "я чувствовал себя комфортно со студентом-адвокатом:"

1 балл: Адвокат был скучный, неинтересный, грубый, неприятный, холодный, или очевидно неискренний.

2 балла: Адвокат был как робот, отвлеченным, возбужденным, неискренним, или использовал несоответствующие замечания

3 балла: Адвокат был учтивым к Вам и вселял доверие у него или у ней

4 балла: Адвокат был в целом внимателен и заинтересован в Вас. Вы чувствовали себя уверенными, в доверии к нему/ей.

5 баллов: Адвокат показал подлинный и искренний интерес к Вам. Было ощущение связи между Вами и адвокатом.


Хотелось бы надеяться, что такие сотрудничества как Глазго/Джорджия приведет к развитию из дополнительных описаний уровней мастерства в профессиональной экспертизе и растущем согласии в том, что мы должны преподавать студентам и как, мы можем оценить успех.


Наша самая большая задача, это поиск эффективных способов оценки полной компетентности наших студентов. Если наша программа инструктирования достигнет развития компетентности, мы должны быть заинтересованы в том, как лучше всего оценить уровень компетентности каждого студента. Чтобы сделать это, мы должны поставить студентов в роли адвокатов.


Один юридический анализ – это только частичное основание для того, чтобы развить профессиональную компетентность и идентичность. Этого Недостаточно даже, для того чтобы развить аналитическое знание плюс просто квалифицированную работу. Целью должна быть интеграция в целое, больше чем сумма его частей. Оценка обучения студентов, и роста должна быть совместимой с целью этой интеграции: профессиональное суждение и способность продолжать учиться и развиваться к самым высоким стандартам юридической профессии. Эти более широкие аспекты профессионального развития могут быть оценены способами, которые могут помочь студентам, но оценка должна иметь место "в роли,", а не в более отдельном способе, которым курсы "право адвокатской деятельности " типично способствуют”.733


Оценивание компетентности не только бы оценили знания студентов и способность, но также и их профессионализм. Это не легко достигнуть, но медицинская профессия продемонстрировала, что это возможно.


Оценивая более сложную цель профессионализма студентов или способность воплощать хорошие этические и профессиональные суждения, более трудны в достижении.... Существенное свидетельство у медицинских школ, однако, предлагает, что некоторые основные аспекты профессионализма могут быть оценены и что, кроме того, такие оценки приводят к очень существенным предсказаниям, в которых студенты, вероятно, покажут проблематичные виды поведения как практики.734


Медицинские педагоги намного более продвинуты, чем юридические педагоги в размышлении о проблемах оценки и развитии инструментов и методов, чтобы оценить студенческую склонность. "Медицинские педагоги, слыша запрос общественной ответственности, приспосабливают образовательные программы, чтобы преподавать практикам в форме, которая гарантирует компетентный метод.”735 Мы можем учиться исходя из их опыта.


Измерение профессионального поведения - одна из самых больших задач в медицинском образовании сегодня. Профессиональные поведения очень трудно измерить тестом на бумаге с карандашом из-за вероятности, того, что студенты ответят социально желательным, в противоположность лично реалистическому, выбором. В результате лучшие оценки профессионального поведения лежат в контексте деятельности юридической клиники и создают трудность, которую студент или гражданин должны решить под наблюдением.736


Согласно доктору Рональду Эпстеину и Эдварду Хундерту,737 три обычно используемых метода оценки в медицинских школах - субъективные оценки, наблюдение за студентами, экзамены с нескольками видами ответа, обычная оценка пациента.


1. ^ Субъективные оценки, посредством контролирования клиницистов. В течение клинических опытов, врачи с факультета наблюдают за работой студентов и оценивают их не только по научно-технической компетентности, но также и по "оценке профессионализма, включая сострадание, уважение, межпрофессиональные отношения, и добросовестность.”738

Эти оценки могут иметь недостаток в надежности по многочисленным причинам


Оценщики часто не следят за учениками напрямую. Они часто имеют различные стандарты и руководствуются эффектами, связанные с расовыми и половыми признаками. Из за безразличия пациентов и низкого контроля, каждый ученик должен суметь оценить так, чтобы появились образцы. Стандартизированные формы оценки для прямого наблюдения за учениками и структурированных устных форматов экзаменов были развиты в ответ на эту критику739


Другой формат, используемый, для оценки профессиональной компетентности, должен сделать так, чтобы стажерам представили несколько видеозаписей их работы в настоящих клинических условиях опытному экзаменатору, который использует указанные критерии для оценки"Хотя действительность такой оценки высока, и формат хорошо-принят врачами, число случаев, которые должны быть представлены, для достижения соответствующей надежности, низки"740


2. ^ Экзамены с несколькими видами ответа. Экзамены с несколькими видами ответа были отмечены, как наиболее надежный вид оценки фактических знаний и навыков решения проблем и оценить некоторые аспекты контекста и клинического рассуждения.741


3. ^ Оценки стандартных пациентов. Использование пациентов в оценивании. Объективный Структурированный Клинический Экзамен (ОСКЭ) может произвести надежные оценки в связи, с физическими экзаменами, рекомендациями, и техническими навыками, если есть достаточно большое количество пациентов. Случаи, когда критерии для компетентности основаны на свидетельстве742 Хотя несколько случаев необходимы, для оценки прямых навыков, до 27 случаев могут быть необходимыми для оценки межличностных навыков, и надежны в высоких оценках.."743 трудно определить критерий сдал/не сдал, для OSCE, и существуют споры о том, использовать ли пациентов или внешних оценщиков. Итоги OSCE, могут не совпадать с экзаменами с несколькими видами ответов и академическими оценками, предлагая, что эти инструменты оценивают различные навыки.”744 Оценки товарищей могут обеспечить точные и надежные оценки работы врача, особенно профессионализм.”745


Оценки товарищей могут обеспечить точные и надежные оценки работы врача, особенно профессионализм. 746 Товарищи лучше проводят оценку профессионализма; люди часто действуют по-другому, когда не следуют прямому исследованию. Анонимные медицинские оценки товарищей профессионализма студента подняли понимание профессионального поведения, способствовали дальнейшему отражению, помогли студентам определить определенно изменчивые поведения, и были хорошо-приняты студентами.


Студенты должны быть оценены, по крайней мере, 8 своими одноклассниками. Сложенные результаты должны быть изменены, чтобы не нарушить конфиденциальность оценщиков.747


Самооценка - другой инструмент, который помог оценить компетентность врачей. Самооценка использовалось с некоторым успехом с пациентом, в упражнениях и в программах, которые предлагают ясное обучение в использовании инструментов самооценки. Среди учеников, которые не имели такого обучения, однако, самооценка была ни действительна, и ни подходящая. Чаще оно было близко связано с психологическим смыслом ученика, самоэффективности и уверенности в себе, чем приспособление критерия, даже среди ярких и мотивированных личностей.748


Различные типы оценок мешают оценивать студентов, потому что студент может превзойти других в некоторых измерениях и борьбе с другими. "Однако, кто либо редко нуждается в этом процессе оценки в области, где компетентность, чаще чем сравнительное превосходство, является существенной особенностью.”749


В медицинской профессии, многие люди поддерживают развитие более всесторонних экзаменов лицензирования, которые добавляют структурированные прямые наблюдения, пациенты, взятые из жизни, и вопросы на основе дела, оценки товарищей, и вопросы в виде эссе к традиционному компьютерному оценочному формату.750


Всестороннее оценивание связывает содержание поперек нескольких форматов. Пост столкновение форматов исследует немедленно, после SP упражнений, использующих устные, эссе, или с несколькими видами ответа тесты патофизиологию и клинического рассуждения в контексте. Упражнения тройного скачка - состоящие из представления дела, независимого литературного поиска, и затем устное или письменное экзаминирование - проверяют использование и применение медицинской литературы. Утвержденные виды оценки рефлексивного размышления развиты так, чтобы пациенты использовали виньетки, используемые и сопровождаемые вопросами, которые требуют клинического суждения. Эти виды оценки отражают способность студентов организовать и связывать информацию; также, они предсказывают способность клинического рассуждения спустя 2 года. Объединение форматов, кажется, имеет добавленную оценку без потери в надежности.751


Вебсайт Совета Аккредитации Выпускников Медицинского Образования (ACGME)752 отражает усилие этой организацией, чтобы помочь медицинским профессионалам в расширение их видов инструментов оценки и таким образом расширяет диапазон и разнообразие оцененных навыков. Например, вебсайт разъясняет диапазон инструментов для того, чтобы оценить развитие студентов межличностных навыков и навыков общения, включая оценивающие формы, законченные пациентами, кодируя снятых на видеокамеру интервью, и самооценивая по шкале гуманизма.753


Результат проекта ACGME Комплект инструментов Методов Оценки/Outcome Project’s Toolbox of Assessment Methods©,754 включает описания и виды способов, рекомендованных для использования в соответствии с программами, поскольку они оценивают результаты их образовательных усилий. Они включают:


1. ^ Способ оценки на 360-градусов. Формы оценок, завершенные наблюдателями, равными, подчиненными, и пациентами и семьями, чтобы ответить на работу человека по нескольким темам (например, командная работа, связь, навыки управления, принятие решения).


2. ^ Стимулируемый диаграммой Отзыв Устного Экзамена (CRS). Обученный и опытный врач экзаменует студента о внимании, обеспеченном, исследуя причины позади работы, диагнозов, интерпретация клинических полученных данных, и планов обработки.


3. ^ Оценка Контрольного списка, записанной на видеопленку работы. Контрольные списки состоят из существенных или желательных определенных поведений, действий, или шагов, которые составляют более сложный компонент компетентности или компетентности компонента.


4. ^ Общая Оценка, записанной на видеопленку работы. Общие формы оценки отличаются от других форм оценки в том (a), общий оценщик судит общие категории способности (например, навыков лечения, знания медицины, межличностных навыков и навыков общения) вместо определенных навыков, задач, или поведений; и (b) оценки завершенные ретроспективно основаны на общих впечатлениях, собранных в течение времени (например, конец клинического вращения) полученные из многократных источников информации (например, прямое наблюдения или взаимодействие; исход из других способностей, жителей, или пациентов; обзор продуктов работы или письменных материалов).


5. ^ Объективно Структурированный Клинический Экзамен (OSCE). Одним или более инструментами оценки управляют от 12 до 20 отдельных пациентов, которые сталкиваются с проверкой, каждая проверка, длящаяся 10-15 минут. Между проверками кандидаты могут закончить примечания пациенту, об их прошлом решение проблемы пациента. Все кандидаты двигаются от проверки к проверки в последовательности в том же самом списке. Стандартизированные пациенты - первичный инструмент оценки, используемый в OSCE, но OSCE включили другие инструменты оценки, типа упражнений интерпретации данных, используя клинические дела, и клинические сценарии с манекенами, чтобы оценить технические навыки


6. ^ Процедура Действующая или Случаи Регистрации. Этот документ регистраций каждого пациента посредством медицинских условий, замечаний и хирургических операций или процедурных работ.


7. ^ Анкетирование пациентов. Анкетирование пациентов, необходимо чтобы оценить удовлетворение больницей, клиникой, или посещениями офиса типично включают вопросы о заботе врачей. Вопросы часто оценивают удовлетворение общими аспектами ухода врача, (например, время, проведенное с пациентом, полное качество осмотра, компетентность врача (навыки и знание), любезность, и интерес или сочувствие). Более определенные аспекты заботы могут быть оценены, включая: объяснения врача, прослушивание навыков и обеспечением информации о полученных данных экзамена, шагах лечения, и побочных эффектах препарата.


8. Портфолио.. Собрание результатов, подготовленных гражданином, который обеспечивает свидетельство обучения и достижения, связанного с планом изучения. Портфолио типично содержит письменные документы, но может включить видео - или звуковые записи, фотографии, и другие формы информации. Размышляя о том, что было изучено, - это важная часть постороения портфолио.


9. ^ Обзор Записей. Обученный штат в медицинской регистратуре учреждения или клиническом отделе выполняет обзор бумажных или электронных записей пациентов


10. ^ Моделирование и Модели. Моделирования, используемые для оценки клинической работы близко напоминают действительность и пытаются подражать, но не дублировать реальные клинические проблемы. Ключевые признаки моделирования – это то, что: они включают широкое множество вариантов, напоминающих действительность, позволяют экзаменуемым рассуждать через клиническую проблему с небольшими или никакими репликами, разрешает экзаменуемым делать опасные для жизни ошибки, не травмируя реального пациента, обеспечивать мгновенный ответ, таким образом, экзаменуемые могут исправить ошибочные действия, и оценить работу экзаменуемого на клинических проблемах, которые являются трудными или невозможными для эффективной оценки при других обстоятельствах. Форматы моделирования были разработаны, как проблема, выполняемая карандашом с бумагой (управление проблемой пациента или PMP), компьютеризированые версии PMPs назвали клинический случай моделированием (CCX®), моделирование разыгрывания ролей (например, стандартизированные пациенты, моделирование клинической команды), анатомические модели или манекены и комбинации всех трех форматов.


11. ^ Стандартизированный Устный Экзамен. Тип оценки работы, используя настоящие дела пациентов с обученным врачом, экзаменующий экзаменуемого. Экзаменующий начинает, с того представляет экзаменуемому клиническую проблему в форме случая пациента и спрашивает экзаменуемого решить проблему. Вопросы определяют рассуждение для того, чтобы требовать клинические данные, интерпретацию полученных данных, и планов обработки. Стандартизированная Экспертная оценка пациента .


12. ^ Экзамен Стандартизированного Пациента. Стандартизированные пациенты - это люди, обученные моделировать медицинское условие в стандартизированном способе или фактическими пациентами, которые обучены представлять их условие стандартизированным способом.


13. ^ Письменный Экзамен. Письменный, или основанный на компьютере MCQ экзамен составлен из альтернативных вопросов отобранных (MCQ) по простому знанию медицины и пониманию определенной совокупности знаний, не только фактическая или легко вспоминая информация.

Другие новшества, которые используются, чтобы оценить профессиональную компетентность врачей включают:



Это был бы стоящий проект для юридических педагогов, чтобы исследовать выполнимость применения методов, упомянутых в этой секции для оценки в течение обучения в юридической школе, как часть экзамена на адвоката, и после прохождения практики.

.


^ 5. Убедитесь, что Оценка Выполнима.


Принцип: преподаватель использует оценки, чтобы оценить результаты, которые являются разумно возможными оценить действительность , надежность, и справедливость.

Комментарии:

Выполнимость - дополнительное рассмотрение. Могут быть некоторые желательные результаты, которые являются невозможными или слишком трудными, чтобы оценить. Например, возможно, не выполнимо оценить долг студента к правосудию. Это не означает, что юридические школы должны прекратить пробовать прививать обязательство искать уважения правосудия в студентах, но мы, возможно, не в состоянии оценить, как хорошо мы преуспеваем. Поэтому, мы должны делать все возможное, чтобы различить желаемые результаты и измеримые результаты.


С другой стороны, если преподаватели права предпринимают усилие, мы можем обнаружить способы оценки некоторых вещей, которые мы могли бы первоначально счесть неизмеримыми. Например, Лори Морин и Луиза Хауэллс полагают, что они нашли способ измерить развитие рефлексивного суждения студентов.756 Мы должны близко контролировать продвижение, Мардж Шулц и Шелдон Зедек которые предлагают ввести новый Тест на Поступление В Школу Права (см. секцию на различных утверждениях желаемых результатов юридического образования в Главе Два). Если они преуспеют в том, что развили тесты, которые оценивают некоторые или все двадцать шесть факторов, связанных с эффективной адвокатской деятельностью, то их проект будет иметь значения для того, чтобы оценить изучение студента юридического факультета, не только их квалификацию для поступления в юридическую школу.


Могут быть некоторые желаемые результаты, которые мы могли оценить, но не возможно сделать так из-за времени и обучения необходимого, чтобы применить оценивание, оборудование или требуемую технологию, число оценок требуемых к каждому экзаменующему, или стоимость обучения. Мы не должны останавливаться, пробуя достижения желаемых результатов, потому что их трудно оценить, но мы должны быть реалистичными в том, что мы можем оценить и обязательно ли, чтобы мы сделали именно так.


^ 6. Используйте Многократные Методы Оценки Студенческого Обучения.


Принцип: преподаватели используют многократные методы оценки студенческого обучения.

Комментарии: "действительная, надежная, и справедливая картина способности студента, более вероятно, будет существовать, если будут сделаны оценки, несколько раз используя различные виды оценки.”757


Оценка может принять форму заключительного экзамена, тест, установленный после того, как часть инструкции покрыта, исследование, наблюдение работы, обсуждение между студентом и преподавателем, обзоры портфолио, или некоторые другие методы определения, которые узнал студент. Перед отбором инструмента оценки, мы должны согласиться с целями оценки и целей, в которых они будут использоваться.


Экзамен эссе на основе проблемы - первичный инструмент оценки, используемый юридическими педагогами в Соединенных Штатах. Новые методы могли улучшить качество наших оценок обучения студента. Одна из причин, почему преподаватели права не проводят формативные оценки или более частые суммированные оценки, - длина времени которое занимает чтение и оценивание большого количества экзаменов в виде эссе основанных на проблеме. Поэтому, усовершенствования оценки в юридической школе были бы увеличены, в поиске альтернативных форм оценки успеваемости.


Грэг Сергиненко делает убедительный способ для расширения использования экзаменов с несколькими видами ответов, включая результаты его исследования, демонстрирующего, что тесты с несколькими видами ответа могут быть более сложными инструментами чем вопросы эссе для того, чтобы анализировать способности студентов прочитать факты и дела так же, как их способность применить незнакомые правовые нормы к юридической проблеме. Сергинко и Вегнер соглашаются, что даже экзамены эссе на основе проблемы могут быть подытожены намного более быстрее, если они ссылаются на критерии758


Мы не должны, однако, пропустить оценку помощи студентам развить навыки самооценки.

Самый важный аспект оценки - студенческая самооценка. В течение профессиональной жизни адвоката после юридической школы, ее успех практически будет зависеть от способности самооценить профессиональную работу, поведение, и отношения. "Обязательная черта действительно компетентного адвоката, в любой стадии развития карьеры, является чертой знания степени и пределов его компетентности от других. "[Отчет Крэмтон, 280, в 8.] все же студенты юридического факультета обучаются в традиции, в которой вся оценка является внешней так, чтобы она никогда не оценила себя. В начале в юридической школе, студентам нужно преподавать предметы первой необходимости, оценки и потребности, которые будут вводить самооценку. Они должны оценить их собственную работу и затем сравнить их оценку с теми из их преподавателей. Они нуждаются в обратной связи на развитие их способностей. самооценить так, чтобы они могли улучшиться. Преподаватели могут обеспечить студентам критерии для работы так, чтобы студенты могли судить их собственную работу. Поскольку Крамтон сказал, мы должны рассмотреть юридическое образование "в отдаленных сроках как подготовка к пожизненной карьере, вовлекающей непрерывный рост и саморазвитие за сорокалетний период." [Cramton Report, supra note 280, at 10.]759


Студенты извлекли бы выгоду из инструкции и применили бы методы самооценки и оценки товарищей. Юридические школы должны также исследовать расширение причастности помощников преподавателей в оценивании, по крайней мере чтобы получить помощь по формирующем оценкам.


Компьютеризованные тесты и подсчеты, обещают быть в будущем обеспечением формативной и суммированной оценки.. Существующая технология может помочь подготовить инструменты оценки и оценить результаты. Например, есть платформа на основе сети, названная "Кибер Учебное пособие", которая позволяет факультету издавать их материалы курса, объединяя изучение результатов, типа критического мышления, примененного рассуждения, и творческого решения проблем, для того, чтобы развивать модули курса с уроками, вопросами, и ответами, пользовательский вебсайт, доступный студентами с именем пользователя и паролем, и административным участком для того, чтобы производить сообщения и позволять факультету оценить модули курса. Платформа имеет встроенные особенности оценки, которые совпадут, измерят, утвердят, и сообщат относительно изучения результатов и идентифицируют студенческие слабости, без любого специального обучения. Программа будет замерять время, оценивать, и делать запись ответов студентов, чтобы минимизировать бремя факультета.760


^ 7. Различите между Формирующими и Суммированными Оценками.


Принцип: преподаватель различает формативные и суммированные оценки.

Комментарии: Важно знать то, что мы делаем с информацией, которую наши оценки произведут. Цель оценки может быть формирующей, суммированной, или обе. Формативные оценки используются, чтобы обеспечить обратную связь студентам и факультету. Их цель является просто образовательной, и в то время как они могут быть подсчитаны, они не используются, чтобы поставить оценку или оценить студентов. Суммированная оценка – одна из тех, что используется чтобы поставить оценку или иначе указать уровень достижения студента. "Суммированная Оценка появляется в конце курса обучения и, прежде всего, используется ради создания заключительного суждения студента рядом с его или её равными - финал в смысле, что (если там не смягчают обстоятельства) это зависит от того, как студент выполнит по этой оценке, которая будет использована, чтобы решить, может ли студент перейти, например, к следующему уровню курса или допущен до профессионально-технического курса."761

^ 8. Проведите Формативную Оценку в течение семестра


Принцип: преподаватели проводят формативные оценки в течении семестра.

Комментарии: упомянутые выше, формативные оценки используются, чтобы обеспечить обратную связь студентам и факультету. Их цель является просто образовательной, и в то время как они могут быть подсчитаны, они не используются, чтобы поставить оценку или оценить студентов. Текущие методы в Соединенных Штатах неравны и несоответственны. Некоторые преподаватели права дают экзамены-практики, а другие используют разнообразие методов, чтобы узнать, изучают ли студенты то, что мы хотим, чтобы они изучали. Норма, однако, заключается в том, чтобы сдать заключительный экзамен в конце семестра, не проводя никаких формирующих оценок в течение курса. Обеспечение формирующей обратной связи студентам должно быть первичной формой оценки в юридическом образовании. Современная теория обучения предлагает, что эффективное применение образовательного усилия значительно увеличено при помощи формирующей оценки. В образовательных целях, суммированное устройства имеют их место, прежде всего как устройства, чтобы защитить людей, гарантируя основные уровни компетентности. Формативные методы, направленные к улучшенному изучению должны быть первичными формами оценки.762


Формативные оценки особенно важны для студентов первого года.


Для многих студентов, необходимо, - время, время, чтобы приспособиться, сцепиться со скрытыми трудностями, и получить интеллектуальный склад - и помощь - обратную связь, которая позволит им узнать, где они стоят и как продвинуться вперед более быстрее. Но время и помощь – это что как раз таки то, что отсутствует. Вместо этого первокурсники студенты оцениваются в конце каждого семестра с глубокими последствиями для остальной части их жизни.763


Авторы отчета Фонда Карнеги объяснили, почему формирующая оценка является критической для того, чтобы обучить профессионалов

Существенная цель профессиональных школ должна состоять в том, чтобы сформировать практиков, которые знают о том, что требуется, чтобы стать компетентным в их выбранной области и оборудует их рефлексивной вместимостью и побуждением, чтобы преследовать подлинную оценку. Они должны стать "метакогнитивными" в их собственном изучении, чтобы использовать способности психологов. Это - то, почему эффективные средства формирующей оценки являются настолько критическими для того, чтобы обучать профессионалов.764


Формативные оценки также помогают преподавателям знать, достаточен ли их охват темы или должны ли они рассмотреть материал снова или представить это в другом виде. Образовательные эксперты защищают оценивание студента, учащегося в течение процесса обучения и впоследствии ради определения, улучшения инструктажа, либо продолжить либо остановить. Если становится явным что все или большинство студентов не в состоянии постигать специфическую область курса или определенной точки, заданного профессором, эти данные указывают, что проблема может быть относящейся профессору.”765 Эта информация позволяет нам делать корректировки до того, как станет невозможным изучить проблему которая станет серьезной.766


Формативные оценки могут принять много форм. Предоставление экзаменов практики - один пример. Назначение небольших проблем для домашней работы, которые могли быть рассмотрены, помощниками преподавателя, - это другой пример. Существует различные виды оценки или сама оценки упражнений, которые могут использоваться в классе или между классами. Само подсчет компьютерных контрольных диктантов может быть создан, чтобы помочь практике студентов, берущих экзамен и оценить их силы и слабости.


Различные формы оценок в классе получают популярность в юридических школах. "'Оценка в классе' сосредотачивается 'на мелкомасштабных оценках, проводимых непрерывно... преподавателями, чтобы определить то, что студенты изучают в том классе .'оценка в классе, является неотъемлемой частью изучения и важна, потому что в классе студент может получить ответ на заданный вопрос92, После класса преподаватель может быстро рассмотреть ответы студентов, определить, выучили ли студенты намеченные уроки, сообщить о результатах студентам, и спланировать исправление в случае необходимости.767


Барбара Глеснер-Файнс поощряет преподавателей права использовать методы оценки в классе для того, чтобы улучшить обучение студента, и помогающее студенту выстроить саморегулируемые навыки изучения. 768 Глеснер Файнс определяет традиционные методы оценки в классе, типа наблюдения студенческих невербальных реплик, контрольного опросы, и "Минутного Задания." Другая техника заключается в том, чтобы студенты в течение, или в конце класса сдали ответы на вопросы, типа, "Что является самым важным пунктом, который Вы узнали сегодня?" "Что было самым непонятным пунктом в.. ..?" Перефразируйте ____ [правило или утверждение]. ""Дают пример ____.” 769


Оригинальная работа Томаса А. Анджело и K. Патрисии Кросс над этим предметом описывает пятьдесят эффективных методов, чтобы оценить обучение студента и обучение факультета в классе, включая те, что были изложены выше96 Согласно Грегу Мунро, оно включает методы оценки предшествующее знанию, отзыв, и понимание. Следующие методы могут использоваться успешно в фактически любом классе:770


1. ^ Неправильное представления/предвзятое мнение: Этот метод оценки в классе раскрывает предшествующее знание или противоречие, которое может препятствовать изучению раздела. Например, студенты юридического факультета, изучающие авто страхование от несчастных случаев в страховом классе часто полагают, что Незастрахованный охват Автомобилиста применяется только тогда, когда страхователь двигается или едет как пассажир в транспортном средстве, когда, фактически, правило покрывает страхователя как пешехода, пораженный незастрахованным автомобилистом, охват которого предоставляется с законодательным намерением защитить людей от ранения незастрахованными автомобилистами. Студенты также полагают, что охват Ответственности Телесного повреждения обеспечит выгоды водителю, раненному в аварии с одним транспортным средством, когда, фактически, это покрывает водителя только по ответственности к другим. Эти неправильные представления могут быть показаны и имели дело посредством предвзятого мнения до, того, как материал был охвачен.


2. ^ Минутные задания: "одноминутные на бумаге" или "ответ на поллиста " задается студентам на пару минут или на половине листа бумаги с некоторыми варианты вопросов, ", Что является самой важной вещью, которую Вы узнали в течение этого класса?" и, "Какой важный вопрос остается оставшимся без ответа?" Это позволяет профессору оценивать, освоили ли студенты главную тему, вокруг которой материал базируется или встреча с целями обучения. Это также позволяет профессору знать, что не понимают студенты. Это зачастую является важным, что бы на факультете убедились, что студенты изучили или имеют основу знания, когда, фактически, они не знают.


3. ^ Незаполненный эскиз: профессор дает студентам частично законченную схему и просит, чтобы они заполнили схему материалом, охваченным при чтении, на лекции или в других материалах.


4. Категоризация сеток: Этот метод требует, чтобы студенты сортировали информацию в соответствующих концептуальных категориях.


5. ^ Определение матрицы особенностей: Эта матрица оценки требует, чтобы студенты категоризировали понятия согласно присутствию или отсутствию определений особенностей. Например, студентов на курсе бизнеса регулирования могут попросить категоризировать сделки на матрице, определяющей особенности, которые определяют, составляет ли сделка безопасность в целях регулирования. Студенты в классе страхования могли бы категоризировать на матричных различных формах контракта, чтобы определить, являются ли они "страхованием" в целях страхового регулирования.


6. ^ Опросы общественного мнения в классе: Это способ помогает студентам знать их собственное мнение, держащих их в свете тех равных, и проверить их на свидетельства и опытного мнения.


7. ^ Конфиденциальное анкетирование относящиеся к курсу: Профессор разрабатывает анкету с несколькими простыми вопросами намереваясь определить уверенность в себе студентов в способности или навыке. Это позволяет профессору оценивать лучший подход к обучению студента и потребностям студентов. Например, профессор в классе судебной защиты мог бы проектировать анкету, спрашивая студентов их уровень уверенности, в этом классе, они получат способность говорить открыто, проводить голосование, подготавливать утверждение того, что их свидетельство покажет, выполнить перекрестный допрос, или сделать заключительный аргумент. Анкета может показать, что студенты испытывают недостаток в вере их способностей подвергнуть перекрестному допросу свидетеля или продолжать диалог с судом присяжных. Профессор может тогда работать со студентами по стратегиям преодоления нехватки веры.

8. ^ Ответ по электронной почте: профессор задает один вопрос по электронной почте классу. Каждый студент отвечает самостоятельно анонимно на электронный почтовый адрес преподавателя. Это обеспечивает быстрый метод получения непосредственного ответа по проблеме относительно обучения или преподавателя

9. ^ Техника групповой обратной связи:: Этот метод обеспечивает пересмотр, но анонимную форму оценки обучения.771 Вообще, помощник не из школы посещает класс, который был разделен на маленькие группы. Помощник спрашивает группы по три вопроса относительно курса и инструктажа: (1), Что работает? (2), Что не работает ? 3 Что может быть сделано чтобы улучшить курс или инструктаж? Помощник тогда осуществляет контроль над ответами групп, чтобы помочь им достичь согласия по этим трем вопросам. Помощник сообщает о результатах профессору, позволяя процессу остаться анонимным, но обеспечивая действительную, надежную, и справедливую обратную связь профессору.


Анджело и Крест отмечают несколько положительных особенностей оценки в классе. Они отмечают, что, хотя это – преподаватель направил, "в зависимости от суждения, мудрости и опыта преподавателя," это - одновременно централизует ученика. Кроме того, это взаимно выгодно и для преподавателя и для студентов. Оценка в классе является формирующей, не разработанной, чтобы быть "свидетельством для оценки,", но части процесса обучения. Это является продолжающимся и могло стать частью "ежедневной петли обратной связи между студентами и преподавателем.”772


Технология представляет некоторые новые способы проведения оценки в классе. Например, системы работы в классе используют "кликеры", в которых каждому студенту дают вспомогательную клавиатуру, чтобы ответить в-классе на вопросы с несколькими вариантами ответов. Программное обеспечение и отчеты относительно результатов как инструмент того, чтобы ответить на разнообразные способы обучения студентов и служит техникой оценки в классе, которая сообщает преподавателям, учатся ли студенты, и сообщает студентам, работают ли их стратегии изучения продуктивно. Другое технологическое новшество - использование регистрации систем, которые автоматически делают видео и звуковые отчеты ответов в классе студентов и действий для последующего обзора. Юридические педагоги должны стремиться предоставить студентам формативную обратную связь на продвижении каждого курса перед выставлением суммированной оценки. Наши студенты нуждаются в этом, и они заслуживают этого.


^ 9. Проведите Множественные Оценки в течение семестра, когда возможно.


Принцип: школа проводит множественные оценки студента, учащегося в течение семестра, когда возможно.

Комментарии: Хотя экзамены в юридической школе обеспечивают механизм для того, чтобы поставить оценки и оценить студентов, один экзамен - это несоответствующий инструмент для того, чтобы определить, какие студенты выучили и которые нет. Доли оценки высоки: оценки служат, тому чтобы оценить студентов для будущих работодателей и поразмышлять над возможностями студентов подавать на другие образовательные программы.773 Множественные оценки студента, изучающего увеличение точности заключений о студенческой работе, улучшении студенческой работы относительно выпускного экзамена, и увеличение диапазона навыков, ценностей, и знания, которые преподаватель может оценить.774

Одна оценка имеет существенный потенциал для ошибки, потому что студент мог бы быть болен или иметь другие личные проблемы, которые могут исказить точность оценки. Потенциал для искажения усилен фактом, что единственная оценка производит более высокие уровни напряжения из-за ее значения для оценки студента в курсе и будущем. Точно так же есть больший потенциал для ошибки преподавателя, если только одну суммированную оценку ставят в семестре, особенно когда экзамены в виде вопросов эссе.


Есть некоторое оправдание за то, чтобы задержать суммированную оценку до конца семестра, если было бы несправедливо оценить студентов ранее. Например, аналитические навыки студентов первого года не могут быть достаточно развиты до конца первого семестра, или даже в первый год, скорее выставляя суммированную оценку. Однако, может быть, что некоторые аспекты первого года, должны быть оценены, оцененные в течение семестра, особенно студенты понимают юридическую доктрину или их способность читать и понимать апелляционные жалобы (оба из которых могли быть оценены тестами с несколькими видами ответа). В продвинутых уровнях курсов, где передача юридической доктрины или другого знания - существенная цель курса, нет никакого оправдания за то, чтобы не выставить суммированную оценку в течение семестра. Юридические педагоги в Соединенных Штатах должны также пересмотреть текущую практику позволения индивидуальным профессорам проектировать и сортировать их собственные экзамены без какого либо обзора. Суммированные оценки должны быть совместно созданы и градированы, как в общей практики юрисдикции Британского Содружества. До степени, что позволяют ресурсы, суммированные оценки должны исследоваться, опытными экспертами, по крайней мере периодически.


^ 10. Убедитесь что суммированные Оценки - Также и Формативные Оценки.


Комментарии: Студенты не могут учиться, если результаты их суммированных оценок не объясняются им. Назначая студента, оценку или даже описание уровня профессионального развития не помогают студенту понять, как улучшить. Например, суммированная оценка могла бы указать, что работа студента на экзамене продемонстрировала ограниченное мастерство, то есть, это показало чрезмерно упрощенный, неполный анализ, промахи в ключевых вопросах и не в состоянии использовать соответствующие правовые нормы, факты и правила. Это заключение как бы то не было не обеспечивает никакого основания студенту, который может понять недостатки анализа или как это могло быть улучшено. Целевая группа по Компетентности Адвоката, рекомендовала в 1979, "[l] юридические школы и преподаватели права должны развить и использовать более всесторонние методы оценки работы студента юридического факультета, чем типичный экзамен в конце семестра. Студентам нужно дать детализированные критические анализы их работы.”775 Студенты учатся на обратной связи.


В американских юридических школах, заключительные экзамены не возвращены студентам, если студенты не просят их, и большинство преподавателей права не пробуют объяснить результаты выпускных экзаменов всему классу. Эта традиция непоследовательна с лучшими практическими методами, потому что она упускает возможность использовать выпускные экзамены, чтобы улучшить обучение студента.

Как студент отвечал на вопрос? Он понял проблему? Он анализировал факты должным образом? Он эффективно спорил? Каковы его слабости? Студент никогда не узнает. У меня есть в файлах 143 [подлинники]; не один из моих студентов не знает ничего кроме заключительной оценки. [Подлинники] не должны были быть возвращены. Я ручаюсь ответить любому, кто скажет мне, что это - надлежащий образовательный процесс.... Обычные комментарии к возвращенному [подлинник] конечно, служили бы обучающим видом. Индивидуальное или групповое обсуждение экзамена должны быть частью обучающего процесса.103

Преподаватели должны возвратить все письменные экзамены и работы студентам, с примечаниями, указывающими определенные силы и недостатки. Преподаватели должны объяснить студентам, как они преуспели в других формах суммированных оценок.776


Преподаватели должны обеспечить примерными ответами на экзамены, и поощрять студентов в поиске руководства в том, как улучшиться, или посредством Интернета, на встречах, осведомлением класса, или другие методы.777


Майкл Хантер Шварц разработал форму, намереваясь облегчить студенческое отражение и саморегуляцию относительно экзаменов юридической школы, исследований и другой градуируемой работы. Форма просит студента: (1) сравнить, как хорошо она сделала с тем, как хорошо она должна была быть сделана (чтобы улучшить студенческую самооценку), (2) определить то, что она сделала неправильно, частично, определяя профессорские комментарии, наиболее часто появляющиеся в ее работе, (3) определить причины любых ошибок в ее работе, сосредоточиться на корректируемых причинах, типа неправильных выборов стратегии изучения или недостаточного постоянства, и (4) план, как она избежит ошибки в будущем.778


^ 11. Требуйте, чтобы Студенты Собрали Образовательный Портфолио


Принцип: школа требует, чтобы студенты собрали образовательные портфолио.


Комментарии:

Образовательные Портфолио редко используются в Соединенных Штатах, хотя они требуются всюду в системе высшего образования в Великобритании. Они могут принять много форм, но по существу они документируют академическое достижение студента и личное развитие.779 Их воспринятые выгоды включают "создание результатов обучения в высшем образовании, помещающую большую ответственность на студентах, чтобы понять и направить их собственное изучение и личный рост, объединение академического и внеучебного развития, создание более эффективного означает отслеживать студента, прогрессируют и увеличивает качество программы, и помогает студентам в поиске работы..”780


Система студенческих портфолио адресуется многим принципам оценки, которые ранее обсуждались. Они сосредотачивают внимание преподавателей и учеников на изучение, и делают многогранное изучение, которое прогрессирует всюду по образовательному времени студентов, новыми видимыми и значащими способами. Портфолио помещает ответственность прямо в учеников, чтобы увидеть, как разные виды обучения имеют отношение, и приносит им более близкий, значащий контакт с кураторами, которые могут наблюдать и поощрять их работу. Портфолио также обеспечивает удобное средство и для того, чтобы документировать профессиональную способность в интересах будущей работы, и ободрительной и признающей работы.781


Портфолио могут быть особенно полезными для студентов, которые не могут хорошо начать, но чьи экзамены и академические достижения назревают, поскольку они проходят через юридическую школу. Фактически, портфолио могут облегчить развитие студента посредством порождения у студента размышления над ее личными и профессиональными целями и обеспечить инструментом для того, чтобы продемонстрировать, что первые оценки семестра точно не отражают ее потенциал как адвоката. Примеры материалов, которые могли бы быть включены в образовательный портфолио студента, включают: короткие рефлексивные эссе относительно личных и профессиональных целей в начале юридической школы и каждого последовательного года; письма образцы и результаты различных видов работы; резюме; свидетельства об академической успеваемости, заслуженные работы; "учебная регистрация" связанная с определенными курсами или опытом работы; свидетельство о вне учебных достижениях, которые демонстрируют эффективную работу в командах или специальных профессиональных вкладах; добровольное участие в различных мероприятиях; письма рекомендации с факультета или руководителей работы; свидетельство навыков исследования и использования передовой технологии; и транскрипт.782


Студент мог бы также использовать портфолио, чтобы продемонстрировать ее продвижение в развитии фундаментальных навыков и оценок, необходимых для юридической практики.

Если школа записывает работу студента на курсах основанных на моделировании или соревнованиях, копии лучших работ студента могли быть включены в портфолио. Это упрощается, если школа использует цифровые устройства записи. Фактически, в этот цифровой век, весь портфолио может быть электронным.783


Студенты были бы в состоянии обеспечить отобранные материалы из портфолио для предполагаемых работодателей, и школы могли рассмотреть предоставление специального академического признания студентам, портфолио которых демонстрируют выдающееся достижения. "Критерии для такого признания были бы сделаны доступными заранее всем заинтересованным студентам. Критерии были бы идеально развиты факультетом, в консультации со студентами, используя возможность ясно сформулировать значение превосходства в свете миссии школы.”784


7721618469437208.html
7721675456148650.html
7721745691769560.html
7721822803716330.html
7721919788611496.html